Продвижение продукта и групп в социальных сетях

Статистика показывает, что около 90% всех пользователей интернет имеют свои странички в одной или нескольких популярных социальных сетях. Однако социальные сети – это не только место для общения, но и прекрасный источник заработка. Аудитория социальных сетей составляет миллионы читателей, поэтому они стали очень привлекательными для специалистов из области маркетинга. Продвигать в социальных сетях можно и конкретные товары, и целые магазины, и группы, и блоги и т.д.

Наиболее популярные соцсети в нашей стране – «Одноклассники» и «В Контакте», на их долю приходится 148 млн и 190 млн пользователей соответственно. Чтобы начать продвижение своего товара, сайта или бренда в социальной сети, необходимо создать группу и заняться ее продвижением. Цель этого процесса – привести группу в ТОП поиска конкретной социальной сети. После того как группа займет лидирующие позиции, ее развитие  расширение пойдет естественным путем. Подписчиков и читателей станет больше, а это значит, о вашем продукте узнает широкая аудитория.

Но группы можно создавать не только для продвижения конкретного продукта, но и для заработка на рекламе и постах. Владельцы групп, число подписчиков в которых перевалило за 100 тысяч, берут за пост или рекламу не менее 1 тысячи рублей в сутки.

Продвижение группы «В контакте»

Наиболее перспективным является продвижение группы «В контакте», поскольку число активных участников в ней гораздо больше. Чтобы группа оказалась в ТОПе, необходим привлекательный контент и число подписчиков большее, чем у конкурентов. Поиск по любой тематике покажет, что не всегда многочисленные группы занимают первые места. Все потому что поисковая система социальной сети оценивает, в первую очередь, лайки и репосты и лишь потом количество подписчиков.

Перед тем как создать группу, необходимо продумать ее название. От этого зависит, смогут ли вас найти потенциальные читатели и подписчики. Название должно максимально точно отражать суть новой группы и быть привлекательным для пользователей. В подборе названия помогут сервисы статистики Яндекс wordstad и Google  adwords.

После создания имени, можно переходить к регистрации группы. Это может сделать любой участник социальной сети. Далее, придется наполнить группу интересным контентом. Для старта будет достаточно 10-15 тематических материалов.

Затем необходимо привлечь первых участников. Конечно, ими могут стать ваши друзья и знакомые, но можно воспользоваться и другим способом привлечения участников группы – специальными сервисами. Один подписчик там стоит около 0,2 рубля. Не рекомендуется покупать сразу большое число подписчиков, могут заблокировать за накрутку. А вот прирост 80-100 участников считается естественным.

Получить репосты и лайки тоже можно за деньги – это самый быстрый, простой и эффективный способ. Но делать это необходимо плавно, чтобы не вызывать подозрений у роботов. После того как группа займет лидирующие позиции, можно будет монетизировать ее и наблюдать за развитием.

Читайте также:

Создание и продвижение сообществ в интернете